"Сельские вести" - Общественно-политическая газета Пижанского района

Возрастное ограничение 16+

26 августа 2019

Слово о молодом учителе

Быть учителем – ответственный труд, не каждому он по силам. Одни приходят работать в школу и разочаровываются, другие не справляются. Остаются только те, кто состоялся как человек, как личность.

Отрадно, что в средней школе п. Пижанка работает молодой педагог, для которого выбранная ещё в детстве профессия стала призванием. Это учитель математики Наталья Сергеевна КУЗНЕЦОВА.
Это эрудированный, творческий, деятельный, энергичный, влюблённый в педагогику человек. Её отличает открытость, доброжелательность, оптимизм, трудолюбие и мастерство.
Наталья Сергеевна работает в школе первый год, но, несмотря на коротенький стаж, завоевала уважение коллег и учащихся. Своё желание преподавать в родной школе сразу после окончания Кировского педколледжа объяснила тем, что в школах, особенно в сельских, мало молодых педагогов, которые так нужны ученикам. На мой вопрос, страшно ли было начинать педагогическую деятельность, не имея опыта, ответила: «Дома меня поддерживали родные, на работе – коллеги-стажисты: О.А. Мотовилова, В.А. Адонина, В.И. Антипова и О.В. Крупина, за что им огромное спасибо». Наталья не только учит детей, но и сама продолжает заочно учиться в ВГГУ на факультете «Информатики, математики и физики».
В процессе обучения молодой педагог настойчиво старается искать ответы на главные вопросы учительской жизни: как найти общий язык со всем классом и с каждым воспитанником в отдельности? Как воспитать в детях доброту, уважительное отношение ко всем людям? Как вовлечь ученика в удивительный мир математики? Её девиз: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить тот предмет, который преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Особенно много времени и душевных сил она как классный руководитель уделяет своему любимому 5 «б» классу.
Уроки Натальи Сергеевны тщательно продуманы. Она грамотно применяет как традиционные, так и современные педагогические технологии, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учениками. Она и сама увлечена процессом преподавания, стремясь учить так, чтобы удовольствие и радость получали и учитель, и ученик. «Если ребёнок уходит с урока с вопросами, на которые потом будет искать ответ, это хорошо. Значит, урок удался», – признаётся педагог.
Подходит к концу третья четверть в педагогическом стаже молодого учителя, и хочется пожелать Наталье Сергеевне творческих успехов, и чтобы ученики не просто шли, а бежали на её уроки, ждали с нетерпением любимых занятий и новых открытий, чтобы связывали свои успехи с работой любимого педагога.


У вас недостаточно прав для комментирования.